Урок 3. LTV Cutomer Lifetime Value

Публикую третий урок по теме Маркетинг Баз данных. Урок посвящен термину LTV или совокупной ценности клиента. Я постарался коротко изложить принципы его расчета.
На самом деле все довольно просто, мы просто рассчитываем среднюю чистую прибыль от одного клиента выбранного сегмента, которую мы надеемся получить через N-ое кол-во лет или месяцев.

P.S.: Не судите строго за качество, я пока только учусь пользоваться ручкой Livescribe.
После нажатия кнопки Play нажмите на Stop, подождите минуту, затем еще раз Play. Иначе вы ничего не услышите.
Ссылка на Урок 2. Жизненный цикл клиента

3.19.2010 4:13 PM
brought to you by Livescribe
  • Василий Голиней

    Роман, спасибо за статью.
    Тема действительно важная для молодого бизнеса.

Навигация по записи